Билли - Brodie Donougher (день), Nat Sweeney (вечер)
Майкл - Ben Robinson (день), Bradley Mayfield (вечер)
Дебби - Beatrice Bartley (день), Hollie Creighton (вечер)
Маленький мальчик - Sonny James Scott (день), George Morgan (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Ashington
Замены: бабушка - Kerry Washington, великан Дейви - Craig Armstrong, штрейхбрехер / отец Томаса - Mike Scott, пианист на экзамене - Ben Redfern, человек, не любящий, когда его трогают - Spencer Stafford (также играл свою обычную роль полотера № 2)
Дирижер - Mark Collins
Наконец-то меня осенило, почему эта бабка (в интерпретации Керри Уошингтон) улыбается, произнося свою фразу "О боже, Билли, он мрут, как мухи!" Это же очевидно: ОНА ИХ САМА ОТРАВИЛА! Ну какое еще объяснение может быть?
(хотя мне показалось, что "вечерняя" бабка была чуть менее тронутой, чем "дневная": идиотских улыбок стало значительно меньше, вообще она стала какой-то более нормальной - человеком, которого можно не только жалеть. Может, кто прочитал мое мнение относительно отравительницы, которое я опубликовал сразу после дневного спектакля?)
Дневной спектакль был одним из лучших спектаклей Броди - с массой мелочей, жестов, отличной реакцией Броди на партнеров, на происходящее - и, конечно, его практически идеальным балетом, степом и пр. После Electricity Броди "заработал" standing ovation от массы людей: встала примерно пятая часть зала; ну и Броди, наконец-то, стал улыбаться после Electricity.
Бен (Майкл) - ничего нового по ср. с предыдущим спектаклем не прибавилось, но, с другой стороны, если его приемы отлично работают (а они действительно отлично работают), зачем что-то менять?
Беатрис - промолчу.
А вечером роль Билли исполнял Нат.
С момента его предыдущего спектакля у нас состоялась довольно бурная дискуссия отн. того, не ошиблись ли ответственные за распределение ролей, назначив Ната на эту роль. В общем, мое мнение таково - это стало еще более очевидно после вечернего спектакля: роль Билли АБСОЛЮТНО НЕ ДЛЯ НАТА. Нат, конечно, мог бы быть Майклом, однако он слишком хорошо танцует для этого ("хорошо" - это мягко сказано: я не помню, кого из предыдущих Билли можно поставить вровень с Натом по его балету: воздушному, элегантному, фантастически быстрому). В общем, мне кажется, что играя Билли, он растрачивает свой талант зря: Нат - абсолютно не актер, и, кажется, даже не стремится особо к этому (никакой реакции на Брэдли, надевающего балетную пачку, на его слова "I can see why they call it a nutcracker"; интонация при произнесении им реплик никаки не сочетается с выражением на его лице - как у человека, раздавленного жизнью и с нетерпением ждущего ее конца - вроде трагической фигуры Томми из "Never Let Me Go". Ну зачем все это? Зачем насиловать человека? Ну, не лежит его душа к этому, не лежит абсолютно, это просто очевидно! Конечно, это деньги - пусть и не бог весть какие большие, но явно не лишние, внимание публики и пр., однако вместо этого ему стоило бы лучше серьезно учиться балету, а не танцевать день изо дня партии, которые не дают ему ничего в плане развития, творчества и пр.
Брэдли сегодня был каким-то менее хулиганистым, чем обычно - и от этого менее интересным.
Холли, вернувшаяся после недельного отдыха дома - блестяще: у нее все задатки настоящего комика.
Disclaimer
The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment