Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday, 21 December 2015

433-434. Меры безопасности (21 декабря 2015, день и вечер, место А10)

Билли - Brodie Donougher (день), Nat Sweeney (вечер)
Майкл - Nathan Jones (день), Bradley Mayfield (вечер)
Дебби - Hollie Creighton (день), Beatrice Bartley (вечер)
Маленький мальчик - George Morgan (день), Jack Forino (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Ashington
Замены: бабушка - Kerry Washington (только днём), пианист на экзамене - Craig Armstrong, старший экзаменатор - Lucinda Collins (только днём)
Дирижер - Mark Collins

Приходится начинать с этого... В общем, после дневного представления к нам подошел охранник и сообщил, что его начальство сообщило ему, что необходимо отгонять всех зрителей как можно дальше от stage door. Сам он сожалеет и вообще не понимает, зачем это все надо: он работал в куче театров, но чтобы к зрителям относились настолько по-скотски, такого он не помнит, но ему сказали...
Ну, мы еще вчера видели процедуру передачи этого распоряжения: от заместительницы Д.Мэсси некоей Сары Ли (страшной, как смерть, миниатюрной брюнетки) директору театра (Кайли), а потом от Кайли уже охране. Что возмущает в этой истории больше всего, так это то, что Сара Ли, Мэсси и прочее начальство само подойти к нам боится (потому что, наверное, прекрасно знает, что их распоряжение абсолютно незаконно: Аллингтон стрит, где находится stage door, является "public thoroughfare").

Несмотря на то, что нам пришлось вытерпеть еще один день с Натом, оба спектакля на удивление оказались вполне ничего. Конечно, дневной был на порядок лучше вечернего (Броди просто блистал: реагировал на малейшие шалости своих партнеров, был в отличном настроении и развлекал нас, как мог), но и вечерний оказался вполне смотрибельным: Ната, конечно, актером можно назвать с сильной натяжкой, но сегодня он хотя бы не стоял в позах манекенов из "Заводного апельсина": спасибо и на том. На партнеров он реагировал слабо, но хотя бы реагировал (увы, он абсолютно не играл в те моменты, когда его никто почти не видел - напр. когда он лежал на полу, будучи сражен ударом Майкла), ну а его балет был, как обычно, просто фантастическим.
Натан - блестяще, Холли - великолепно; Брэдли сегодня почти не хулиганил, а потому был не очень интересен, ну а Беатрис опять изображала из себя принцессу. В общем, голосую в пользу дневного спектакля - даже несмотря на наличие в нем Керри Уошингтон, которая опять радостно улыбалась, узнав о том, что ни дедушки, ни матери Билли нет в живых. Ну, точно: она их отравила!

P.S. Штаны Ната уже второй спектакль оказываются порванными - прямо между ног. Ну просто жуть как заметно! Неужели всем наплевать?

No comments:

Post a Comment