Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Monday 14 December 2015

425. Все как раньше (14 декабря 2015 г., место А10)

Билли - Euan Garrett
Майкл - Ben Robinson
Дебби - Beatrice Bartley
Маленький мальчик - Jack Forino
Высокий мальчик - Noah Miller
Балетные девочки - Bedlington
Замены: Тони - Robbie Durham, бабушка - Kerry Washington, большой Дейви - Craig Armstrong, пианист на экзамене - Ben Redfern, человек, не любящий когда его трогают (и полотер № 2) - Spencer Stafford, полотер № 1 - Mike Scott
Дирижер - Chris Hatt

Похоже, труппа начала свыкаться с тем, что скоро конец: сегодняшний спектакль был очень хорош, но до субботних ему далеко. Возможно, дело в Керри Уошингтон в роли бабушки (форменный кошмар: даже Люсинда Коллинз бабушку играет лучше), а, может, мы все тоже смирились с неизбежностью (кстати, решение о закрытии театра принял окружной совет: это такой территориальный орган власти. Театр возражал, но ему сказали нет).
Юэн в первом действии был уж очень сдержанный - несмотря на отличное The Letter (потрясающе эмоциональное, особенно его немой взгляд на мать: такое мало кому удается). Но зато после Dream Ballet он заиграл просто всласть: появилась масса "мелочей", которыми изобилует игра Броди - ну а танцор Юэн просто отличный. Кстати, сразу после Electricity, сделав свой финальный кувырок (оттолкнувшись от доски), он встал в "позу Билли", задрав голову к потолку, а потом сжал кулаки (рук, все также разведенных в стороны) и как бы ударил ими воздух ("punched the air"); при этом на его лице (задранном к потолку) была заметна широченная улыбка. Он, разумеется, посмотрел потом на аплодировавших ему зрителей (треть зала была на ногах) - и было видно, насколько он счастлив. Кстати, после первых поклонов стоял вообще весь зал.
Бен Робинсон в роли Майкла - это совершенный блеск. Он умудряется быть смешным до колик (как Брэдли) и при этом точным, как Натан. Его фирменные приемы: при первом появлении в Expressing Yourself он, как Тодд, приплясывает на мотив некой песенки, но, в отличие от него, он что-то поет: громкое и, возможно, несовсем приличное. Смотреть без хохота на то, как он "кадрит" весь первый ряд (в самый разгар Expressing Yourself) просто невозможно: делает это он с мастерством опытной шлюхи. Во второй части, надев, наконец, пачку (он это делает дико смешно), он, подскочив к Билли, трясет "сиськами", а потом, повернувшись к зрителям лицом, хватает себя за причинное место. Замечательный Майкл!
Беатрис - как обычно.
Вечно серьезный и никогда не улыбающийся Джек Форино (маленький мальчик) сегодня-таки улыбнулся (это было перед Deep into the ground).
А Рути опять позабыла правильную реплику и вместо нужной, посде пятисекундной паузы, выдала следующее: 'Let's make some socialism!" ("Давайте построим чуть социализму!").
А Хауард Кроссли в вводной речи перед вторым действием своими ужимками умудрился довести до смеха Криса Хатта - который это видел уже черт знает сколько раз.

No comments:

Post a Comment