Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Thursday 11 December 2014

310-311. B&B (11 декабря 2014, день и вечер, место А10)

Билли - Bradley Perret (день), Brodie Donougher (вечер)
Майкл - Zach Atkinson (день), Todd Bell (вечер)
Дебби - Demi Lee (день), Kyria Cooper (вечер)
Маленький мальчик - Arran Fraser Glen (день), Billy Marlow (вечер)
Высокий мальчик - Caspar Meurisse
Балетные девочки - Harton
Замены: бабушка - Gillian Elisa, председатель комиссии - Lucinda Collins (день), Deborah Bundy (вечер), танцор с принадлежностью - Lee Hoy.
Дирижер - Andy Massey (день), Mark Collins (вечер)

Я это, понятно, о Брэдли и Броди (и, боюсь, мне придется ограничиться ими - уж слишком многое нужно сказать).

Начну с курьезов - которые все случились во время дневного шоу.
1) Ровно за минуту до начала в зале раздался жуткий вой. Исходил он, готов поспорить, из оркестровой ямы. За главным Воем раздалась серия Подвываний, длившаяся секунд десять. А затем кто-то там же начал петь песенку: Who you gonna call? GHOSTBUSTERS!!! (заглавную песенку к старому фильму "Охотники за привидениями"). Зрители не отреагировали никак, дирижер Энди Мэсси отреагировал, но молча: красноречивым было лишь его лицо.
2) Брэдли умудрился порвать пленку в кассете: он попытался распутать особо трудный узел, но не смог: пленка лопнула. Брэдли аж ахнул, закрыл рот руками - в абсолютном смущении. Потом молча отдал кассету звукотехнику (Филу Сноудену...)
3) В один прекрасный момент дирижер Энди Мэсси, явно чтобы привлечь чье-то внимание в оркестре, кинул туда что-то вроде леденца.
4) Зак во время MXMT, отплясывая джигу, играючи вильнул задом, попав прямо по боку Клодии Брэдли, которая от неожиданности осела на стул. Когда она после этого посмотрела на Зака, на лице у нее было очень нехорошее выражение. Впрочем, к концу спектакля Зак еще был жив.
5) Ли Хой прославился дважды: во-первых, в роли танцора из Шотландии он изобразил... танцора из Эссекса, а еще потом заявил Джекки: ты что, думал, я из Глазго? А еще он во время Deep into the Ground принялся массировать скальп Спенсеру Картрайту.

Дневные зрители аплодировали буквально всему, в том числе тому, как Зак, виляя задом, удалялся со сцены (в "Зимней" сцене).

Брэдли был сегодня невероятно эмоционален: в Expressing Yourself он запутался в прыгалках; в Angry Dance он в ярости лягнул кровать, прежде чем поставить ее вертикально, однако его танец был каким-то чересчур осторожным. Он уронил стул в Dream Ballet, он едва смог спеть последний куплет Electricity: его просто распирали эмоции. А в его конце, замерев в стойке и улыбаясь зрителям, он - я готов поклясться - плакал. Что произошло? Неужели конец близок?
Кстати, игра Брэдли была сегодня абсолютно невероятной: все границы между им и его персонажем исчезли, он буквально жил этой ролью - так, как удается редко кому и за что присуждают "Оскара", "Золотой глобус" и пр.

Броди

Конечно, то, что он сегодня сотворил, считать идеальным спектаклем никак нельзя: он забыл слова в "Зимней сцене" (вместо 'It's freezing here' он выпалил "I've packed it in" - второй раз!, - явно смутился этим, в результате только усугубил ситуацию, сказав вместо "I said I packed it in' просто 'I packed it in' редкостно неловко; он упустил массу возможностей сыграть отдельные сцены так, как надо - и, тем не менее, я - во вс. случае, первое отделение - буквально наслаждался его игрой. О нем можно сказать "Natural" - его реплики, интонация, "язык тела" - буквально все - были к месту, подходили именно ему, он был расслаблен, отлично реагировал на партнеров - в общем, это была не игра, а сказка. Я не понимаю, что с ним случилось во втором отделении, только он вдруг стал напряженным, нервным каким-то, полезли ошибки...  Странно. Такое впечатление, что ему в перерыве устроили душещипательную беседу. Ладно, надеюсь, что это пройдет.
Еще о нем можно сказать следующее: у него фантастически четкая речь: даже произнесенные им на огромной скорости реплики разобрать труда не составляет. У него отличный голос (почти как у Эллиотта), он практически не фальшивит при пении (ну, в первом отделении он не фальшивил вообще), он довольно часто прибегает к шепоту (за этим замечен и Эллиотт), а главное - его балет: в нем есть то, что можно назвать грацией того уровня, которого я на этой сцене не видел очень давно (разве что Митчелл делал что-то похожее). Движения рук, тела - по-настоящему балетные. Впечатляет, в общем. Но, конечно, это еще "work in progress", что было очевидно по Angry Dance: местами он просто не знал, что делать - замерев в неловком положении.

Мелочи:
Арран Фрейзер Глен в роли Маленького мальчика: мне он напомнил Бобби Смолдриджа и Хейли Джоэла Осмента в роли в фильме 'Pay it forward': он много улыбался, но в его глазах замерла какая-то невыразимая грусть. Но таким он мне понравился невероятно.

Броди не улыбался после Electricity - хотя ему устроили овацию со вставанием. Жаль

Броди, кстати, лицом - вылитый Митчелл.

Фамилия Броди произносится "Доногер"

No comments:

Post a Comment