Disclaimer

The author has no association whatsoever with the cast & production company of Billy Elliot the Musical, Victoria Palace Theatre or other shows and venues mentioned or referred to herein. This blog is intended to be read in Russian (sic!) and the author disclaims any liability for any mis-translation which may have been perpetrated intentionally or non-intentionally by Google Translate or other automatic, semi-automatic or manual translation systems. It is no author's intention to harass, insult, offend, laugh at or hurt the feelings of any person, whether a cast member or production worker mentioned herein and the author disclaims any liability in case anyone feels being harassed, insulted, offended, laughed at, or his/her feelings have been hurt by any message published in this blog.

Wednesday, 9 March 2016

451. На себя посмотри, толстяк! (9 марта 2016, место А10)

Билли - Brodie Donougher
Майкл - Nathan Jones
Дебби - Connie Fisher
Маленький мальчик - George Morgan
Высокий мальчик - Lewis Elliott
Балетные девочки - Dinnington
Замены: отец - David Bardsley, бабушка - Kerry Washington, взрослый Билли и Танцор с принадлежностью - Lee Hoy, Джордж - Craig Armstrong, Лесли - Rachel Bingham, председатель комиссии - Lucinda Collins, человек с карандашом - Mike Scott
Дирижер - Mark Collins

Роль Джорджа сегодня исполнял Крейг Армстронг, отличающийся весьма объемным пузом, так что когда такой Джордж называет Билли "толстой пиздой", это, пардон, чересчур. Разумеется, Броди не мог не обратить на это внимание - и показал весьма красноречивым жестом все, что он о Джордже думал: показал жестом окружность его пуза и пр.
Блестящий, фантастический спектакль - отличавшийся повышенной веселостью труппы (уж не хлебнули ли они перед спектаклем?) Особо игривое настроение было у Рути, а также у Ли Хоя, главного пранкера труппы (к примеру, он был замечен за трепанием ушей Спенсеру Стаффорду; глядя на него, Броди то и дело широко улыбался.
Вообще и Броди, и Натан, и Конни были, что называется, в ударе. Не могу поклясться, что это был лучший спектакль Броди - но уж точно один из лучших; это же могу сказать и про Натана, и про Конни - достигшей к концу своей карьеры именно того уровня, которого я от нее ждал очень и очень долго. Ну, лучше поздно, чем никогда. Что касается Броди, то в который раз приходится повторять: абсолютная фантастика! Может быть, в области балета он пока не достигает уровня Ната, но зато во всем остальном - и прежде всего в отношении актерской игры - ему равных нет.

No comments:

Post a Comment