Майкл - Zach Atkinson (день), Zak Baker (вечер)
Дебби - Millie Thornton (день), Dayna Dixon (вечер)
Маленький мальчик - Rory Toms (день), Joe Reynolds (вечер)
Высокий мальчик - Tom Fox
Замены - Тони - Matthew Dale, мертвая мать - Claudia Bradley, председатель комиссии - Lucinda Collins, прыгающий полицейский - Craig Armstrong, танцор с принадлежностью - Alexander Loxton (был также взрослым Билли)
Дирижер - Mark Collins (день), Chris Hatt (вечер)
Хотел я назвать тему стандартно, "где Эллиотт?", но увиденное как-то не позволяет это сделать...
Четверг, даже несмотря на мою усталость, что не позволило воспринять определенные элементы спектаклей адекватно, оказался фантастическим днем, т.к. это был день лучших из лучших. Редманда и Харрисона сравнивать вообще невозможно: слишком разные у них стили исполнения, разные вообще во всем - и тем не менее и дневной, и вечерний спектакли были абсолютно фантастическими по уровню игры. Кто из них двоих "золото", а кто "бриллиант" - я не знаю, да и неважно - главное, что поставить вровень с ними мне просто некого. Наверняка в далеком уже прошлом были исполнители, равные им по уровню, но они просто забылись, сегодняшняя же эпоха - это, безусловно, эпоха Харрисона и Редманда.
В очередной раз описывать то, что было на сцене, уже, наверное, не имеет смысла, а потому ограничусь лишь мелочами.
1) Днем Редманд заслужил продолжительных аплодисментов после The Letter, причем не только от неподготовленных зрителей 'matinee' в четверг, но и от регулярных зрителей, ибо удержаться было невозможно - настолько это было эмоционально и точно сыграно.
2) Милли - меня, наверное, скоро хватит инсульт от смеховой истерики, которую во мне вызывает ее Предложение. Самая смешная Дебби за всю историю мюзикла!
3) Дейна сильно вытянулась! Ростом она уже почти с Сюзан Паркс!
4) Харрисон после Angry Dance - лежит на сцене, в полном изнеможении, на лице невероятная мука - т.е. полностью в образе, выложившись до пустоты. Как он после этого встал на ноги, я вообще не представляю. О, разумеется, была овация со вставанием - значительной части передних рядов (а после Electricity - вообще половины зала).
5) Зак А и Зак Б: А более точен и профессионален, голос у него лучше, он более быстр, но Зак Б значительно более смешон. Даже не знаю, кого предпочесть...
6) В последнее время я начинаю ржать, глядя на то, что творит на сцене Дэвид Маскат в роли звукотехника. Дэвид вообще невероятно уморителен во всех ролях, что он играет (его мистер Брейтуэйт - гораздо смешнее, чем у Саймона Рея Харви), но звукотехника он просто "сделал"! Шлепок по попке одного из уборщиков - мол, давай быстрее!, презрительный взляд в сторону Билли - презрение букашки, дорвавшейся до власти.
7) Хауард Кроссли (Джордж) - сегодня во время сценки перед вторым отделением он просто изощрялся в импровизации - особенно на тему геев из Ньюкасла.
P.S. Теперь маленькое предупреждение: я уж не знаю, какой барабашка меня попутал, только, оказывается, ту даму, которую я умудрился бог знает сколько времени величать Клодией Бейкер, зовут Клодия Брэдли! Она сегодня - и вчера - играла мертвую мать (отлично, кстати, у нее это вышло: голос у нее лучше, чем у Кей Милбурн, и ее диалог с Билли получился - особенно сегодня - невероятно эмоциональным!). Ее имя я поправил в последних сообщениях, но в предыдущих она кое-где все еще именуется Клодией Бейкер. В общем, предупреждаю!
Хотел я назвать тему стандартно, "где Эллиотт?", но увиденное как-то не позволяет это сделать...
Четверг, даже несмотря на мою усталость, что не позволило воспринять определенные элементы спектаклей адекватно, оказался фантастическим днем, т.к. это был день лучших из лучших. Редманда и Харрисона сравнивать вообще невозможно: слишком разные у них стили исполнения, разные вообще во всем - и тем не менее и дневной, и вечерний спектакли были абсолютно фантастическими по уровню игры. Кто из них двоих "золото", а кто "бриллиант" - я не знаю, да и неважно - главное, что поставить вровень с ними мне просто некого. Наверняка в далеком уже прошлом были исполнители, равные им по уровню, но они просто забылись, сегодняшняя же эпоха - это, безусловно, эпоха Харрисона и Редманда.
В очередной раз описывать то, что было на сцене, уже, наверное, не имеет смысла, а потому ограничусь лишь мелочами.
1) Днем Редманд заслужил продолжительных аплодисментов после The Letter, причем не только от неподготовленных зрителей 'matinee' в четверг, но и от регулярных зрителей, ибо удержаться было невозможно - настолько это было эмоционально и точно сыграно.
2) Милли - меня, наверное, скоро хватит инсульт от смеховой истерики, которую во мне вызывает ее Предложение. Самая смешная Дебби за всю историю мюзикла!
3) Дейна сильно вытянулась! Ростом она уже почти с Сюзан Паркс!
4) Харрисон после Angry Dance - лежит на сцене, в полном изнеможении, на лице невероятная мука - т.е. полностью в образе, выложившись до пустоты. Как он после этого встал на ноги, я вообще не представляю. О, разумеется, была овация со вставанием - значительной части передних рядов (а после Electricity - вообще половины зала).
5) Зак А и Зак Б: А более точен и профессионален, голос у него лучше, он более быстр, но Зак Б значительно более смешон. Даже не знаю, кого предпочесть...
6) В последнее время я начинаю ржать, глядя на то, что творит на сцене Дэвид Маскат в роли звукотехника. Дэвид вообще невероятно уморителен во всех ролях, что он играет (его мистер Брейтуэйт - гораздо смешнее, чем у Саймона Рея Харви), но звукотехника он просто "сделал"! Шлепок по попке одного из уборщиков - мол, давай быстрее!, презрительный взляд в сторону Билли - презрение букашки, дорвавшейся до власти.
7) Хауард Кроссли (Джордж) - сегодня во время сценки перед вторым отделением он просто изощрялся в импровизации - особенно на тему геев из Ньюкасла.
P.S. Теперь маленькое предупреждение: я уж не знаю, какой барабашка меня попутал, только, оказывается, ту даму, которую я умудрился бог знает сколько времени величать Клодией Бейкер, зовут Клодия Брэдли! Она сегодня - и вчера - играла мертвую мать (отлично, кстати, у нее это вышло: голос у нее лучше, чем у Кей Милбурн, и ее диалог с Билли получился - особенно сегодня - невероятно эмоциональным!). Ее имя я поправил в последних сообщениях, но в предыдущих она кое-где все еще именуется Клодией Бейкер. В общем, предупреждаю!
No comments:
Post a Comment